Это я говорю о точке съёмки и фокусном расстоянии объектива. В спортивной фотографии как правило самая ходовая оптика — это телевики. Широкоугольники же больше используются для общих и видовых планов.
Вот Варвара Жданова и Тимур Бабаев-Смирнов в танцах на льду с их на короткой программой.
Итак, чтобы не было слишком просто и чтобы усложнить себе задачу, нужно внимательно следить за танцорами на раскатке, потому что обычно спортсмены часть програмы перед выступлением пробуют и тут важно запомнить в какой момент они будут проезжать в непосредственной близости от тебя, чтобы при съёмке успеть удачно отработать на камеру с нужным объективом. За весь прокат это может случиться один, ну максимум два раза, поэтому шансов на такой кадр не бывает много. Так что использование ширика — это тот ещё челлендж
А теперь о нюансах. На больших соревнованиях у бортов количество мест сильно ограничено и перемещаться в течении прокатов категорически запрещено, чтобы не отвлекать спортсменов и уважительно относиться к прочим участникам соревнований и зрителям. Так что если занял место, то придется там находиться как минимум до перерыва. И желательно обязательно тепло одеться. А в случае места с самой нижней точкой съёмки, где есть вырубка борта для оператора телевизионной трансляции, просто необходима термостойкая пенка, так как сидеть (а то и лежать) приходится на полу. Покрытие пола у льда совсем не тёплое, как можно догадаться! Так что если получается снять хороший кадр с такой точки, то радость за себя хорошего увеличивается минимум раз в 20, чтобы компенсировать тепловые потери организма. :)